Что такое коэффициент возврата?

Почему он самый важный?

Коэффициент возврата - это самая важная метрика нашей деятельности. Эгоцентричный KPI, который влияет на другие.

Алексей Селивон
Владелец бренда Leo
Зачастую цена привлечения клиента выше стоимости среднего чека этого клиента. Согласно правилу Парето среднестатистическое предприятие получает 80% прибыли с 20% клиентов.
С постоянных клиентов с высоким LTV. Это те кто попробовал, вернулся и порекомендовал другому. Вы никогда не будете конкурентноспособными, если клиенты не будут к вам возвращаться. Каждый клиент, который не пришел на второй-третий визит это чистый убыток.

Как считать возращаемость?

Простой пример: вы обслужили в прошлом месяце 100 человек, а в этом из них вернулось 50. Коэффициент возврата 0,5 или 50%.
Мы советуем считать возвращаемость по сложной формуле - учитывать не месяц, а 60 дней, отдельно считать новых и тех, кто ходит к разным мастерам, сравнивать общий возврат по локациям и возврат по мастерам.
Барбер
Этого мужчину вы еще увидите не раз

Возврат - это показатель удовлетворенности клиента.

Клиент будет довольным только тогда, когда получит, то что хотел или больше. Что именно хотел клиент? Это уже работа мастера - коммуникация и выявление потребностей. Есть и внешние факторы: несоответствие ценовой политики и качества сервиса, неудобная локация, конкуренция и прочие. Но они влияют на всех мастеров и статистически видны.

Алексей Селивон
Владелец бренда Leo
Зарплата барбера зависит именно от возвращаемости, а не от среднего чека или ценовой политики барбершопа. Мы всегда даем больше клиентов и платим больший процент барберам с высоким показателем возврата. А если вы хотите быть предпринимателем, то от возрата будет зависеть рентабельность инвестиций в рекламу и общая окупаемость проекта.

Как повысить?

Настраивать коммуникацию с каждым клиентом. Искать и удовлетворять потребности, делиться опытом, делать правильные рекомендации, мастерски обслуживать и конечно же улыбаться. Вы его уже стрижете - теперь начните о нем заботиться. Это расслабляет клиента, дает ему чувство уюта и удовлетворения. Забота возвращает клиентов раз за разом.
Забота - это наш хлеб.
Made on
Tilda